Руководство АвтоВАЗа решило задействовать на производстве осужденных по статьям небольшой или средней тяжести. Компания, связанная с УФСИН, будет заниматься доставкой заключенных до предприятия в одну и другую сторону.
В целом, подобная практика является является весьма оправданной. Даже если рассматривать вопрос сугубо с экономической точки зрения, на содержание одного заключенного уходит порядка 60 тысяч рублей в год. При этом, если они и допущены к работам, то это, как правило, производство продукции с низкой добавленной стоимостью и, зачастую, невостребованной, передает Telegram-канал «Константин Двинский».
Известно, что автомобильная промышленность является высокотехнологичной и при этом генерирует огромный мультипликативный эффект. Так, один рубль добавленной стоимости в автомобиле влечет за собой семь рублей в смежных отраслях.
Как ранее сообщала «Свободная пресса», в России на смену ГИБДД может прийти дорожная полиция.