Дайджест дня: проект Skoda Vision GT, последняя Alpina B7 и другие события индустрии

Новинки

Дайджест дня: проект Skoda Vision GT, последняя Alpina B7 и другие события индустрии

Для проходящей в Брюсселе выставки «Design and Transformation» подготовлен проект спорткара Skoda Vision GT. Пока это лишь набор дизайнерских скетчей и рендеров, причем не факт, что будет построен даже макет этой машины, уж не говоря о ходовом образце. По задумке, одноместный спайдер стал реинкарнацией гоночного автомобиля Skoda 1100 OHC 1957 года, но вдобавок он использует стилистику современных болидов Формулы E. Из особенностей — двухсекционное подвижное антикрыло и входящий в комплект шлем, на визор которого проецируются показания приборов.

Дайджест дня: проект Skoda Vision GT, последняя Alpina B7 и другие события индустрии

Вслед за первым тизером китайская компания Baojun опубликовала полноценное изображение необычного микрокара Kiwi, в дизайне которого угадываются Ford Bronco и Mercedes-Benz G-класса. По предварительной информации, невзирая на внедорожный образ, это будет городской электромобиль с двумя ведущими колесами. Донором агрегатов окажется Baojun Kiwi EV, который изначально дебютировал под индексом E300. Причем в китайских СМИ уже появились слухи, что с выходом второй модели Kiwi станет отдельным брендом в структуре СП GM-SAIC-Wuling. Премьера ожидается в ближайшие месяцы.

В Бразилии дебютировал обновленный хэтчбек Volkswagen Polo локального производства. В целом рестайлинг прошел по тому же сценарию, что у европейской модели, но есть ряд отличий. Например, у бразильского Polo более простая светотехника, а задние фонари сохранили прежний формат. Оснащение у заокеанского хэтчбека скромнее, но унификация машин вылилась в необычный казус: на сенсорном блоке климат-контроля «заглушена» полоска регулировки температуры в пассажирской зоне. Бразильский Polo предлагается только с трехцилиндровыми моторами 1.0 MPI (84 л.с.) и 1.0 TSI (116 л.с.), но позже появится Polo GTS с турбочетверкой 1.4 TSI (150 л.с.). Цены начинаются от 16 тысяч долларов.

Дайджест дня: проект Skoda Vision GT, последняя Alpina B7 и другие события индустрии

Индийское совместное предприятие Maruti Suzuki объявило о скором прекращении производства 800-кубовых трехцилиндровых моторов серии F8. Это самый первый двигатель, локализованный компанией Suzuki в Индии: местное производство началось в 1983 году вместе с хэтчбеком Maruti 800, хотя сам мотор разработан еще в семидесятых. За прошедшие 40 лет двигатель пережил множество модернизаций и сейчас отвечает нормам BS6 (аналог Euro 6). Однако единственной моделью с этим двигателем остался хэтчбек Suzuki Alto 800, продажи которого падают. Поэтому принято решение остановить производство в марте 2023 года, после чего самой простой и дешевой моделью в местной гамме станет новейший хэтчбек Suzuki Alto K10.

В Австралии опубликованы патентные изображения нового и пока безымянного кроссовера Toyota. Судя по всему, это модель Toyota C-HR второго поколения, дебют которой должен состояться в 2023 году. С нынешним паркетником C-HR образца 2016 года автомобиль на картинках роднит схожие форм-фактор и купеобразный профиль кузова, но некоторые элементы дизайна заимствованы у электромобилей серии bZ. По предварительной информации, новая Toyota C-HR будет иметь гибридные и электрические версии.

Китайская компания Leadaing Ideal, которая уже выпускает кроссоверы с последовательной гибридной установкой, готовит к производству электрический минивэн. Закамуфлированные прототипы будущего однообъемника замечены на дорогах, и если на ранних снимках машины имели дополнительную надстройку на кузове, чтобы скрыть его истинную форму, то теперь в кадр попал автомобиль без подобных конструкций. Видно, что минивэн имеет ниспадающую крышу по образу модели Ford S-Max. Дебют ожидается только в следующем году.

Дайджест дня: проект Skoda Vision GT, последняя Alpina B7 и другие события индустрии

С конвейера сошел последний седан BMW Alpina B7, то есть доработанная версия «семерки» BMW поколения G11/G12. Эти машины выпускали на основном заводе BMW по спецификациям фирмы Alpina, а на ее фабрике в Бухлоэ осуществлялась только перешивка салона. Alpina занималась доработкой «семерок» BMW с 1977 года, не пропустив ни одного поколения, а тираж модели B7 серии G11/G12 превысил 2000 экземпляров. Однако делать собственную версию новой «семерки» поколения G70 в компании Alpina уже не станут. Впрочем, все может измениться в 2026 году, когда бренд Alpina перейдет под контроль BMW.

Также сегодня мы рассказали о рестайлинговом седане Kia K3 и новом кроссовере Mitsubishi ASX.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий