Дайджест дня: судьба Camaro, Япония без Camry и другие события индустрии

Новинки

Дайджест дня: судьба Camaro, Япония без Camry и другие события индустрии

Концерн General Motors анонсировал прекращение производства спорткаров Chevrolet Camaro в январе 2024 года. Летом, одновременно с переходом семейства Camaro в 2024 модельный год, будет представлена прощальная комплектация Collector’s Edition, особенностями которой станут декор и отделка в ретростиле. Эта комплектация будет доступна для машин с разными моторами, включая самую мощную версию ZL1. Нынешний Chevrolet Camaro шестого поколения окажется последним в своем роде, ведь прямого наследника не будет. Хотя в компании намекнули, что для названия Camaro история на этом не заканчивается.

Дайджест дня: судьба Camaro, Япония без Camry и другие события индустрии

Глава компании Volkswagen Томас Шэфер сообщил, что в сентябре этого года на европейском рынке появится Volkswagen Passat нового поколения, и он будет предложен только с кузовом универсал. Ради унификации и снижения затрат на разработку новый Passat станет близнецом модели Skoda Superb следующего поколения, которую тоже представят в этом году. Впрочем, у Шкоды все же будет версия с кузовом лифтбек. Выпускать машины под обеими марками будут на одном заводе концерна Volkswagen в Словакии, хотя сейчас Пассаты делают в Германии, а Супербы — в Чехии.

Дайджест дня: судьба Camaro, Япония без Camry и другие события индустрии

Компания BMW, похоже, готовится к пересмотру системы индексации своих автомобилей. Официальных заявлений пока нет, но в Германии запатентовано сразу 48 новых индексов. Они состоят из буквенной приставки (i, X, iX) и обязательных трех цифр: например, i120, X750 или iX130. Судя по всему, буквой i будут обозначаться легковые электромобили, X — кроссоверы, а iX — электрические кроссоверы. Смысл цифрового обозначения, судя по всему, останется таким же, как у нынешних легковых BMW. То есть под индексом BMW X750 будет скрываться нынешний BMW X7 xDrive50i. Ждем официальных разъяснений.

Дайджест дня: судьба Camaro, Япония без Camry и другие события индустрии

В компании Genesis рассматривают возможность выпуска компактного и дорогого электромобиля специально для европейского рынка. Прообразом такой машины еще в 2019 году стал концепт Genesis Mint (на фото), хотя его конструкция была слишком далека от реальности. Решение о создании серийной модели еще не принято, сейчас в компании просчитывают потенциальный спрос и затраты на разработку подобного электромобиля.

Концерн Stellantis опубликовал новые тизеры шоу-каров, подготовленных к очередному внедорожному фестивалю Easter Jeep Safari, который в этом году пройдет с 1 по 9 апреля. На первой картинке показан внедорожник, явно напоминающий классический Jeep Cherokee семидесятых годов, а на второй — уже третья версия электромобиля Jeep Magneto, созданного на базе Рэнглера. Первая и вторая версии были представлены в 2021 и 2022 годах. Премьера новых шоу-каров должна состояться до конца марта.

Уже завтра, 24 марта, состоится дебют кроссовера Hyundai Mufasa. И хотя фотографии этой машины еще в феврале были опубликованы китайским сертификационным органом, компания Hyundai обнародовала тизеры, на которых кроссовер изображен могучим вездеходом. Уже известно, что Hyundai Mufasa длиной 4475 мм будет иметь двухлитровый атмосферник мощностью 161 л.с.

В Китае представлен обновленный седан Toyota Levin. Внешних изменений нет, но вслед за родственной Короллой четырехдверка обрела новые опции — виртуальные приборы (12,3 дюйма) и широкоформатный экран медиасистемы (10,35 дюйма). Модернизирована и гибридная силовая установка: атмосферник 1.8 и электромотор теперь в пике выдают 137 л.с. против 122, а вместо никель-металл-гидридной батареи установлена литий-ионная. Сохранились бензиновые версии с турбомотором 1.2 (116 л.с.) и атмосферником 1.5 (121 л.с.). В Китае обновленный Levin стоит от 16700 долларов.

Дайджест дня: судьба Camaro, Япония без Camry и другие события индустрии

А в Японии Toyota уведомила дилеров, что до конца этого года уберет из местной гаммы седан Toyota Camry. Эта модель продается на домашнем рынке с 1980 года, но сейчас спрос упал до минимума: в прошлом году продано менее шести тысяч машин. В Японии Camry сейчас стоит от 26400 долларов. Впрочем, производство седанов Toyota Camry на японском заводе будет продолжаться, но только для экспорта. Также эта модель выпускается в США, Китае, Таиланде и Индии.

Также сегодня мы рассказали о переименовании компании SsangYong и новых кроссоверах Zeekr X и Geely Boyue Cool.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий