Дешевле уже не найти. Первый тест-драйв Livan X3 Pro

Автоновости

В России начались продажи Livan X3 Pro. Результаты первого тест-драйва Тест-драйв самого дешевого в России кроссовера с автоматической трансмиссией по имени Livan X3 показал: умение ездить на автомобиле с механикой позволит вам сэкономить 1 млн руб.


            Дешевле уже не найти. Первый тест-драйв Livan X3 Pro

Фото: Андрей Любимов / РБК

Разница в том, что Livan X3 Pro кренится в поворотах так, как той же «Весте» и не снилось! Он заваливается на бок, в первую очередь передком, вызывая в памяти ассоциации… да простят меня в Geely с автомобилями Lifan! Информативность рулевого управления при этом стремится к абсолютному нулю, хотя данные о состоянии дорожного покрытия доносятся до все той же «пятой точки» с завидной регулярностью.

И не только до нее. Уши также перегружены информацией о том, каково состояние дорожного покрытия под колесами, на каких оборотах работает мотор и с каким усердием кузов рассекает потоки воздуха. Я бы простил все это, если бы мотор звучал как породистый V10. Но он имитирует надрыв престарелых московских троллейбусов, узнавших, что Сергей Собянин меняет их на электробусы. Усиленный в десять ряз. Получается такое «Зжзжзжиииии!!!!» С легкими вкраплениями намеков на рычание.

Пожалуй, я перебарщиваю с негативом, и надо сказать о достоинствах Livan X3 Pro, тем более, что они есть.

Первое — это вариатор. Он отлично слажен в атмосферным 103-сильным 1,5-литровым мотором. Сама по себе пара не радует хорошим разгоном, но обеспечивает отличную связь по педали — регулировать ускорение очень приятно. Еще один плюс — низкий расход топлива, который не превышает 10 литров на 100 километров в час.


            Дешевле уже не найти. Первый тест-драйв Livan X3 Pro

Фото: Андрей Любимов / РБК

Второе — это тормоза. Машина оснащена дисками по кругу и ни к их эффективности, ни к удобству управления не возникло ни малейших претензий.

Третье — это безопасность. Скажу честно. После тест-драйва я вспомнил самые первые китайские машины на российском рынке, их абсолютно провальные результаты краш-тестов, и заподозрил, что Livan X3 Pro может оказаться тем еще примером из прошлого. Но нет.

Сам Livan X3 Pro тестов на безопасность еще не проходил, ну или мы всей редакцией так и не нашли результатов (хотя старались). Но его предшественник с той же силовой структурой кузова — Geely Englon SC5-RV — еще в 2013 году прошел краш-тест и весьма достойно. Я еще ни разу не встречал китайский автомобиль, который бы был хуже собственного предшественника хоть в чем-то, так что я уверен, что Livan X3 Pro по безопасности как минимум не хуже Geely Englon SC5-RV.

Дайте АвтоВАЗу автомат

Все вопросы к Livan X3 Pro отпадают, как только видишь цену на машину в Китае. В переводе на рубли, это 629 тыс. по нынешнему курсу за автомобиль, у которого уже в базе идет автоматическая трансмиссия.

Знаете что? Я всем буду рекомендовать взять новый Livan X3 Pro за 629 тыс. руб., если бы по этой цене он продавался в России. Без шуток. Отличный автомобиль за такие деньги! Я прощу и неудобную посадку водителя, и слабую динамику разгона, и неудачную подвеску. За 629 тысяч я готов наслаждаться химическим запахом в салоне!


            Дешевле уже не найти. Первый тест-драйв Livan X3 Pro

Фото: Андрей Любимов / РБК

Но, если серьезно, то во всем, кроме наличия хорошего вариатора и годных тормозов Livan X3 Pro проигрывает универсалу Lada Granta Cross. Отечественный кроссовер лучше по управляемости проходимости, эргономике и стоимости эксплуатации. И по динамике, что не маловажное. Да и багажник у него побольше.

Lada Granta Cross стоит от 837 900 рублей., то есть более чем в два раза дешевле Livan X3 Pro. Я специально сравнил налоги в России и в Китае. У нас НДС составляет 20%, в Китае — 9% на автомобили. С учетом этой разницы, если бы Granta Cross выпускалась и продавалась в Китае, она бы стоила примерно те самые 629 тыс. руб., что просят за Livan X3 Pro. Это реальные конкуренты!

Однако, как мне недавно объяснял глава ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД) Алексей Подщеколдин, завести в Россию автомобиль из Китая с учетом логистики, уплаты таможни и утилизационного сбора еще до его увеличения стоит примерно 800 тыс. руб. Livan X3 Pro в богатой комплектации, которую и везут в Россию, стоит в Китае еще 800 тыс. Выходит себестоимость в 1,6 млн. Ну и дилеры с представительством должны немного заработать.


            Дешевле уже не найти. Первый тест-драйв Livan X3 Pro


            Дешевле уже не найти. Первый тест-драйв Livan X3 Pro


            Дешевле уже не найти. Первый тест-драйв Livan X3 Pro


            Дешевле уже не найти. Первый тест-драйв Livan X3 Pro


            Дешевле уже не найти. Первый тест-драйв Livan X3 Pro


            Дешевле уже не найти. Первый тест-драйв Livan X3 Pro


            Дешевле уже не найти. Первый тест-драйв Livan X3 Pro


            Дешевле уже не найти. Первый тест-драйв Livan X3 Pro

Вот и получаются те самые 1,78 млн. Которые с учетом роста курса юаня и повышения утилизационного сбора вполне могут прибавить еще 100 тыс руб. И пока не появилась Lada с автоматом, это самый дешевый псевдокроссовер без необходимости вручную переключать передачи. Lada Granta Cross с вариатором, появись уже, а? Тебя на таком рынке и за 1,3 млн руб. купят, да простят меня за такой совет маркетологам АвтоВАЗа небогатые российские автомобилисты.

Livan X3 Pro
Тип Внедорожник
Размеры: длина / ширина / высота, мм 4005/1760/1575
Колесная база, мм 2480
Дорожный просвет, мм 185
Объем багажника, л 400
Снаряженная масса, кг 1290
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем, куб. см 1498
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 103 (5600)
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) 143 (4400–4800)
Тип привода, трансмиссия Передний, вариатор
Цена (без учета скидок) от, руб. 1 790 900

Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus

Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3»

Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа

Наконец-то седан! Тест-драйв Omoda S5

Источник: www.autonews.ru

Оцените статью
Добавить комментарий