Где же у него кнопка? Тест-драйв Jetour Dashing

Тест драйвы

Где же у него кнопка? Тест-драйв Jetour Dashing

Стремительно ворвавшаяся на российский рынок компания Jetour запустила в продажу две модели. На большом кроссовере X90 мы уже поездили, а теперь в наших руках машина поменьше, но точно не менее интересная.

Стильно, модно, молодежно

«На Lexus похож»,– зацокал языком заправщик и так увлеченно принялся разглядывать со всех сторон Dashing, что даже не заметил, как бак наполнился топливом, а я закрутил пробку. Что-что, а рисовать китайские автомобилестроители научились. Как вам выдвижные дверные ручки и «морда» в стиле Lamborghini Urus? 

Базовая комплектация на «ручке» – редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь. За 2,39 млн рублей получите обогревы передних сидений, руля и лобового стекла (правда, почему-то не греются зеркала), четыре подушки безопасности, панорамную крышу, LED-фары, «кожаный» салон, вентиляцию передних сидений, медиасистему с экраном на 12,8 дюйма. Неплохой набор. Еще три комплектации с тем же 147-сильным двигателем 1,5 и роботом оценены в 2,61-2,88 млн. За 3,09 млн получите уже топовую версию с двухзонным «климатом», ионизатором, адаптивным круиз-контролем и прочими приятными мелочами – как у нас на тесте. Но главное – с турбомотором 1,6 на 190 сил. Ни Chery, ни премиальный Exeed такой мощности для своих кроссоверов того же класса не предлагают.  

Где же у него кнопка? Тест-драйв Jetour Dashing

Chery Tiggo 7 на 90 мм короче, чем Jetour Dashing, однако технически они ближайшие родственники. Версия Pro с выходом Pro Max постепенно уходит, но пока есть в наличии у дилеров и присутствует на официальном сайте марки. Механической коробки у модели нет, а к мотору 1,5 турбо на 147 сил прилагается не робот, а вариатор. Цена – 2,82-2,95 млн рублей. Набор опций двух комплектаций примерно соответствует оснащению Dashing. Хотя интерьер уже устаревший, с центральным дисплеем диагональю «всего» 10 дюймов и полуцифровой комбинацией приборов. 

Pro Max визуально отличает чуть иной декор и противотуманки, а в салоне глаз ложится на кластер из двух экранов по 12,3 дюйма под единым стеклом. Три уровня оснащения оценены в 2,87-3,15 млн рублей. Причем набор ассистентов водителя во главе с активным круиз-контролем появляется только в топовом варианте. Dashing мало того что дешевле, так еще и мощнее (190 л.с. против 147). Месяц назад Tiggo 7 Pro Max стал доступен в полноприводном исполнении. Турбомотор 1,6 настроен на 150 сил и работает с преселективной коробкой. Стоит такой кроссовер 3,31-3,51 млн рублей.

Где же у него кнопка? Тест-драйв Jetour Dashing

Exeed LX оставим за скобками по причине дороговизны. Этот соплатформенник моделей Dashing и Tiggo 7 только стартует с 3 млн рублей. Не выглядит дешевым и еще один родственник – Omoda C5. Этот паркетник заметно компактнее (4400 мм в длину), с менее просторным вторым рядом. А просят за него от 2,61 млн с передним приводом, 147 силами и вариатором и от 3,07 млн со всеми ведущими, 150 «лошадьми» и преселективом. Хотя это не помешало машине быстро выйти в бестселлеры и там удерживаться. Похоже, покупатели хорошо клюют на стильную внешность. И если Chery и Exeed не имеют, чем ответить, то ультрамодный Jetour как раз играет на поле Omoda и вполне может обставить ее по популярности. С парой оговорок: если дилеры не будут просить дикую наценку, и если поставки пойдут в достаточных объемах.

Где же у него кнопка? Тест-драйв Jetour Dashing

Geely Atlas Pro заметно дороже. Не иначе, доплату берут за родство с Volvo. Переднеприводные комплектации потянут на 2,72-2,91 млн рублей. В плюсы запишем классический 6-ступенчатый автомат, в минусы – три цилиндра в моторе, к чему многие почему-то относятся предвзято. Оснащение на фоне конкурентов не самое богатое, хотя на хороший набор обогревов расщедрились. С полным приводом Atlas Pro стоит 3,04-3,35 млн рублей. Тут, правда, есть засада: он гибридный, что тоже не добавляет доверия со стороны «старорежимных» покупателей.

Changan – обладатель самой широкой линейки моделей на российском рынке – предлагает сразу две модели в одном сегменте. У них даже длина одинаковая, 4515 мм. CS75 Plus отличается спокойным дизайном и вряд ли заинтересует тех, кого привлек молодежный Jetour Dashing. Но для справки укажем: с мощным мотором 1,5 турбо на 181 л.с. и роботом он стоит 2,63-2,75 млн рублей. Гораздо интереснее выглядит Changan Uni-T. Он чуть слабее (167 л.с.), оснащен так же, однако стоит 2,87-2,97 млн рублей. Пожалуй, это наиболее близкий конкурент кроссовера Dashing. У моделей есть некоторые отличия по опциям, но в целом они очень похожи. Uni-T не лишен своих фишек, самая яркая из которых – необычный селектор коробки передач. 

Где же у него кнопка? Тест-драйв Jetour Dashing

Технические характеристики Jetour DASHING
Длина мм 4590
Ширина мм 1900
Высота мм 1685
Свес передний мм 948
Свес задний мм 922
Колея передних / задних колес мм 1610 /1615
Угол заезда / съезда с препятствия  19˚ / 22˚
Колесная база мм 2720
Дорожный просвет мм 160
ВМЕСТИМОСТЬ
Пространство для ног (спереди / сзади) мм 1043 / 960
Высота от сиденья до потолка, (спереди /
сзади)
мм 915 / 896
Ширина салона на уровне плеч, (спереди /
сзади)
мм 1470 / 1400
Ширина салона на уровне бедер, (спереди /
сзади)
мм 1420 / 1420
Объем багажного отделения (VDA) л 486 / 977
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Бензиновый 1.5TGDI-6DCT Бензиновый 1.6TGDI-7DCT
Привод 2WD 2WD
Тип коробки передач Коробка передач с двойным сцеплением мокрого типа (DCT)
Экологический класс Евро 6
Количество цилиндров 4 цилиндра в ряд
Количество клапанов 16 клапанов
Рабочий объем см3 1498 1598
Система питания (тип) Распределенный впрыск топлива с
электронным управлением
Прямой впрыск топлива с электронной
системой управлением
Система зажигания (тип) Микропроцессорная
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Макс. мощность, кВт / Об.мин 108 / 5500 140 / 5500
Макс. мощность, л.с. / Об.мин 147 / 5500 190 / 5500
Макс. крутящий момент, Н·м / Об.мин 210 / (1750 — 4000) 275 / (2000 — 4000)
Степень сжатия 9,5:1 9,9:1
МАССА
Снаряженная, max. кг 1628 1655
Полная кг 1928 1955
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ*
Объем топливного бака л 57
Город л/100 км 10,3 11,1
Трасса л/100 км 6,5 6,8
Комбинированный л/100 км 7,8 8,4
ТОРМОЗА
Передние / Задние Дисковые / Дисковые
ПОДВЕСКА
Передняя Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими
гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими
гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
* — Эти данные получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий