Используем сетку для стекол автомобиля вместо тонировки

Ремонт

Используем сетку для стекол автомобиля вместо тонировки

Используем сетку для стекол автомобиля вместо тонировки

Если говорить о минусах подобного метода тонировки автомобиля, то можно выделить следующие нюансы:

  • Любителям класть локоть в открытое окно придется отказаться от этой привычки.
  • Обзорность в боковых зеркалах заднего вида может быть ограничена (хотя есть модели укороченных сеток, предусматривающих и это).
  • Съемные конструкции невозможно сворачивать в рулон, поэтому придется предусмотреть место для их хранения.
  • В отличие от обычной или атермальной тонировки сетчатые изделия не защищают от жары.
  • При открытом окне на сетке будет постоянно оседать пыль и грязь.

Также некоторые автолюбители обратили внимание на дребезжание сетки во время езды. На самом деле такая проблема встречается только в том случае, если было установлено изделие, предназначенное для другой марки машины. Кроме этого неприятный звук может быть вызван некачественным материалом, поэтому покупать съемные изделия рекомендуется только от зарекомендовавших себя производителей. Например, тонировка «Трокот» и «Laitovo» отличаются высоким качеством и долговечностью. Они выпускаются в различных конфигурациях (укороченные модели, с врезками для курильщиков и так далее) для многих марок автомобилей.

Используем сетку для стекол автомобиля вместо тонировки

Минусов у такой тонировки немного, да и с теми, что есть, вполне можно смириться, если учесть низкую стоимость изделия. Кстати, о стоимости, чтобы еще больше сэкономить сделать сетку можно самостоятельно.

Тонировка-сетка своими руками

Для того чтобы изготовить съемную тонировку потребуется:

  • Стальная проволока, толщиной 2 мм (на два окна потребуется порядка 4 метров).
  • 0,5-1 погонного метра подкладочной ткани (это будущая сетка).
  • 4 метра косой бейки (как и подкладочную ткань, можно купить в любом текстильном магазине).
  • Нитки и иголки.

Если проволоку вы нашли в гараже, и она не очень ровная выпрямить ее можно с помощью подручных средств. Для этого один конец проволоки привязываем к машине, а другой к гаражу или любому другому объекту. После 2-3 небольших натяжений она станет ровной.

После этого необходимо сделать следующее:

  • Подготовить каркасы из проволоки. Для этого можно использовать «шаблон» из алюминиевой проводки или сразу выгибать заготовку по стеклу. Концы проволоки можно сварить, запаять или замотать изолентой.
  • Раскроить подкладочную ткань для каркаса. Для этого достаточно наложить на заготовку ткань и вырезать ее с небольшим запасом.
  • Сделать несколько стежков на каркасе, чтобы «прихватить» сетку.
  • Пришить материал к каркасу. На этом этапе главное не перетянуть сетку, поэтому сшивать лучше через каждые 2 сантиметра.
  • Обрезать все ненужное.
  • Приложить косую бейку и пришить ее по периметру, чтобы скрыть все неровности и оплошности.
  • Готово.

Используем сетку для стекол автомобиля вместо тонировки

В заключении

Сетка является очень эффективной альтернативой привычным методам тонировки стекол автомобиля. Благодаря простой конструкции вы сможете избавить от лишнего затемнения окон машины, еще задолго до того, как инспектор ГИБДД приблизится к машине. Съемная тонировка, видео о которой представлено ниже, обойдется недорого и при желании сделать ее можно своими руками.

Кому все-же не по душе именно такой вариант тонировки, не так давно на рынке появилась съемная многоразовая тонировка. Внешне она ничем не отличается от обычной, также приклеивается на воду, но в случае ее демонтажа может использоваться повторно.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий