Кроссовер Livan RL9 стал первенцем переименованного бренда

Новинки

Кроссовер Livan RL9 стал первенцем переименованного бренда

Был Lifan — стал Livan. Это новый бренд в империи Geely. Еще в январе этого года  внутри холдинга было учреждено новое подразделение под названием Ruilan Automobile, в ведение которого переданы электромобильный бренд Maple и компания Lifan Technology, образованная в конце 2020 года после приобретения обанкротившейся фирмы Lifan. Профиль нового подразделения Ruilan Automobile — относительно простые и недорогие электромобили. Бренд Maple с имеющимися тремя моделями пока остался в строю, а вместо марки Lifan теперь новый бренд с англоязычным названием Livan, которое не имеет никакого отношения к государству на Ближнем Востоке (по-английски Ливан называется Lebanon).

Кроссовер Livan RL9 стал первенцем переименованного бренда

Презентация бренда и двух концепт-каров состоялась еще в июне, но серийное производство электромобилей Livan началось только 1 ноября. Первым на конвейер завода в Чунцине встал семиместный кроссовер Livan RL9, и сейчас его полноценная премьера прошла на местечковом мотор-шоу в Тяньцзине. Это не самостоятельная модель, а лишь электрическая версия серийного паркетника Geely Haoyue образца 2020 года.

Кроссовер Livan RL9 стал первенцем переименованного бренда

Изменен не только силовой агрегат, но и передняя часть кузова: она у Ливана оригинальная. Также появился новый задний бампер и другие 18-дюймовые колеса. Габаритная длина выросла на 10 мм, до 4845 мм. Шасси с зависимой задней подвеской — как у исходного Geely, но дорожный просвет всего 135 мм вместо 190 мм у бензиновой модели.

Кроссовер Livan RL9 стал первенцем переименованного бренда

Тяговый аккумулятор намеренно закреплен под днищем так низко, ведь он сделан съемным. Все автомобили компании Ruilan будут иметь возможность быстрой замены опустошенного аккумулятора на заряженный: холдинг Geely уже открыл в КНР более 200 специализированных станций замены батарей и намерен интенсивно расширять эту сеть. Сам аккумулятор емкостью 66,6 кВт∙ч имеет систему терморегуляции с тепловым насосом. Тяговый электромотор установлен на передней оси, он выдает 204 л.с. и 310 Нм. Паспортная дальность хода — 470 км по циклу CLTC, кроссовер снаряженной массой 1870 кг может набрать максимальную скорость 163 км/ч.

Интерьер заимствован у люкс-модели Geely Haoyue L: на передней панели расположены два экрана диагональю 12,3 дюйма каждый. На втором ряду — три раздельных кресла с индивидуальными регулировками, третий ряд состоит из двух сидений. Конвертация в электромобиль не сказалась на размерах салона и объеме багажника: отсек по-прежнему вмещает 162 литра за третьим рядом или 2360 литров со сложенными сиденьями второго и третьего рядов.

Пока открыт прием заказов только на машины в самой богатой, приветственной комплектации, которая включает адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, электропривод передних сидений и многое другое. Такой Livan RL9 стоит 28 тысяч долларов. Позже появятся более доступные версии. А за ближайшие три года гамма бренда Livan будет расширена до шести моделей.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий