Manhart CRE 700: четыре цилиндра со звуком V8 плюс дополнительная мощность

Тюнинг

Manhart CRE 700: четыре цилиндра со звуком V8 плюс дополнительная мощность

Германское тюнинг-ателье Manhart Performance из Вупперталя доработало plug-in гибридный спортседан Mercedes-AMG C 63 S E Performance и постаралось избавить его от одного из главных недостатков — неубедительного звука выхлопа.

Cпортседан Mercedes-AMG C 63 S E Performance относится к поколению W206, то есть к последней на данный момент «цешке», он справил мировую премьеру в сентябре 2022 года и удивил поклонников Mercedes-Benz девальвацией индекса. В прошлом поколении Mercedes-AMG C 63 S имел 4,0-литровый 510-сильный битурбомотор V8 (заводской индекс M177) с соответствующим басовитым рыком, тогда как plug-in гибридная силовая установка нового Mercedes-AMG C 63 S E Performance построена вокруг 2,0-литровой рядной «четвёрки» М139, оснащённой комбинированным наддувом (крыльчатка связана с электромотором, который компенсирует естественную турбояму) и дополненной стартер-генератором. Задние колёса в Mercedes-AMG C 63 S E Performance может вращать как ДВС, так и отдельный электромотор, объединённый в один блок с двухступенчатым редуктором и задним межколёсным дифференциалом.

Manhart CRE 700: четыре цилиндра со звуком V8 плюс дополнительная мощность

Специалисты ателье Manhart Performance при всём желании не могут существенно облегчить Mercedes-AMG C 63 S E Performance, но вот с выхлопом они поработали хорошо: новый выпускной коллектор даёт более глубокий и насыщенный звук, похожий на звук выхлопа V8. Двигатель М139 вдобавок получил новый блок управления MHtronik, который позволил увеличить максимальную совокупную отдачу силовой установки до 725 л.с. и 1120 Нм. Как прибавка сказалась на динамике, тюнер не сообщает, стоковый Mercedes-AMG C 63 S E Performance набирает первую «сотню» за 3,4 с, максимальная скорость — 280 км/ч.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий