Минивэн Toyota Kijang Innova третьего поколения: теперь без рамы

Новинки

Минивэн Toyota Kijang Innova третьего поколения: теперь без рамы

Изначально минивэн Toyota Kijang Innova разработан для небогатых рынков Азии и Африки с их плохими дорогами и местной спецификой, поэтому донором шасси и агрегатов стал пикап Toyota Hilux. Однообъемники первого и второго поколений имели рамную конструкцию с неразрезным задним мостом, хотя полноприводную трансмиссию Toyota для них не предлагала: только задний привод. Но теперь все меняется. Представленный в Индонезии минивэн Toyota Kijang Innova Zenix имеет совсем другую конструкцию.

Минивэн Toyota Kijang Innova третьего поколения: теперь без рамы

В основе теперь лежит модульная платформа GA-C, знакомая по моделям Toyota Corolla, Prius или C-HR, хотя самыми близкими родственниками правильнее считать японские минивэны Toyota Noah/Voxy. Вместо рамы — несущий кузов, двигатель теперь расположен не продольно, а поперечно, ведущие колеса — не задние, а передние. Архитектура шасси тоже совсем другая: спереди вместо двойных поперечных рычагов — стойки McPherson, а вместо заднего моста — полузависимая подвеска. Заодно задние барабанные тормоза уступили место дисковым, а «ручник» теперь электромеханический. При этом паспортный дорожный просвет стал больше: 185 мм вместо 178 мм у прежней модели. Базовые колеса, как и прежде, 16-дюймовые, но за доплату теперь предусмотрены 18-дюймовые.

Минивэн Toyota Kijang Innova третьего поколения: теперь без рамы

Невзирая на техническую революцию, формат автомобиля остался прежним. Разве что отдельный капот стал более горизонтальным. Но габаритные размеры изменились едва заметно. «Третья» Innova всего на 20 мм длиннее (4755 мм) и на 20 мм шире (1850 мм) предшественницы, а высота и вовсе не изменилась (1795 мм). Зато колесная база выросла сразу на 100 мм (до 2850 мм). С учетом отказа от рамы это позволило сделать трехрядный салон значительно просторнее.

Минивэн Toyota Kijang Innova третьего поколения: теперь без рамы

Как и прежде, в гамме есть версии на восемь или семь посадочных мест. Во втором случае на среднем ряду вместо дивана установлены раздельные «капитанские» кресла. Третий ряд всегда трехместный. В базовой комплектации есть только две подушки безопасности, но при этом Innova для Индонезии штатно имеет медиасистему с девятидюймовым экраном, парктроник и камеру заднего вида. Ходя в других странах «база» будет еще проще.

Минивэн Toyota Kijang Innova третьего поколения: теперь без рамы

Среди опций — шесть подушек безопасности, более продвинутая мультимедийка с десятидюймовым экраном, панорамная крыша, отделка салона «под дерево», климат-контроль, отдельный кондиционер для задней части салона и два мультимедийных экрана для пассажиров второго ряда. Также богатым версиям полагается комплекс Toyota Safety Sense 3.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Минивэн Toyota Kijang Innova третьего поколения: теперь без рамы

Как и прежде, начальный двигатель — двухлитровый бензиновый атмосферник, но теперь это современный агрегат M20A серии Dynamic Force — с комбинированным впрыском, циклом Аткинсона и геометрической степенью сжатия 13:1. Его отдача — 174 л.с. и 205 Нм. В паре с ним работает уже не традиционный «автомат», а вариатор.

Минивэн Toyota Kijang Innova третьего поколения: теперь без рамы

Дизелей у Инновы больше не будет, вместо них — гибридная силовая установка. Она состоит из того же двухлитрового двигателя (152 л.с., 187 Нм), тягового электромотора (113 л.с., 206 Нм) и электромеханического вариатора. Пиковая мощность системы — 186 л.с. И только гибридным машинам полагаются отдельные диодные полоски ходовых огней на бампере и комбинация приборов с цветным семидюймовым экраном, на котором отображаются спидометр и показания маршрутного компьютера (хотя шкала энергообмена аналоговая).

Минивэн Toyota Kijang Innova третьего поколения: теперь без рамы

В Индонезии Toyota Kijang Innova Zenix уже доступна для заказа, цены — от 26600 долларов. Совсем скоро минивэн третьего поколения будет представлен в Индии (уже под названием Toyota Innova Hycross), а позже и в других азиатских странах.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий