Toyota, Honda, Hyundai и другие. Посмотрите на конкурентов Lada Largus, которые не слишком сильно бьют по кошельку. Они могут появиться и на наших дорогах
Suzuki Ertiga (Фото: Suzuki)
Много, много у индонезийцев подобных автомобилей! Хотя вот семиместный вэн Suzuki Ertiga продается еще и в Индии, почти такая же машина под именем Suzuki XL7 известна в Мексике, а африканские страны получают слегка доработанные версии, которые называются Toyota Rumion. Цены сильно варьируются в зависимости от рынка, но больше всего нам нравится индийское предложение: там за «Эртигу» просят от 830 тыс. рупий, то есть чуть больше 600 тыс. руб. по текущему курсу. Вдвое дешевле нашего «Ларгуса»!
Suzuki Ertiga (Фото: Suzuki)
Suzuki Ertiga (Фото: Suzuki)
Техника тоже бесхитростная, но все же поинтереснее древней платформы B0, на которой выпускается семиместная Lada. В основе Suzuki Ertiga лежит архитектура Heartect образца 2015 года — такая же, как у моделей Swift и Baleno. В длину компактвэн чуть-чуть не дотягивает до 4,4 м, а в движение приводится 1,5-литровым атмосферным мотором на 115 л.с., который ничем принципиально не отличается от двигателей конкурентов. Единственный приятный бонус — вместо вариатора, как у других, здесь после недавнего рестайлинга используется породистый шестиступенчатый «автомат».
Kia Carens
Kia Carens (Фото: Kia)
Наконец, еще один вариант — теперь от компании Kia, которая решила воскресить не то чтобы сильно легендарное, но все же узнаваемое имя. Раньше Carens был полноценным минивэном, а теперь он что-то вроде «Селтоса», удлиненного до семиместного состояния. Собственно, аналогичная машина есть и у Hyundai — называется она Alcazar и выглядит просто как актуальная Creta c растянутой колесной базой. В случае Carens дизайнеры все-таки постарались чуть больше и снабдили автомобиль оригинальными кузовными панелями в стиле современного Sportage, но суть осталась той же.
Kia Carens (Фото: Kia)
Kia Carens (Фото: Kia)
Продаются «Каренсы» в Индии, Вьетнаме, Индонезии и паре других азиатских стран, а линейка силовых агрегатов очень похожа на ту, что предлагается для Seltos. Есть 115-сильный атмосферник 1.5, турбомотор 1.4 на 140 л.с., а также 1,5-литровый дизель на те же 115 «лошадей». Трансмиссии с ними стыкуются буквально любые: предусмотрены «механика», «автомат», «робот» и вариатор, но привод может быть только передним. Модель совсем свежая, продается всего несколько месяцев, поэтому об успехе или неуспехе судить рано — но что-то подсказывает, что с ценой от 800 тыс. в рублевом эквиваленте на рынке Индии у нее все может сложиться здорово.
Источник: www.autonews.ru