Не одним «Москвичом». Какие еще советские автобренды хотят возродить

Автоновости

В России хотят возродить отечественные автобренды вслед за «Москвичом» Вслед за «Москвичом» в России хотят возродить марки «Волга» и «Ока». Какие еще автобренды достойны вернуться на конвейер, оценил Autonews.ru

            Не одним «Москвичом». Какие еще советские автобренды хотят возродить

Фото: Dmitry Golubovich / Russian Look

В отличие от Marussia ё-мобиль претендовал на выпуск не элитарных, а народных автомобилей, пусть и передовых по технологиям, с электрическим или гибридным приводом.

В частности, запомнилась идея использовать роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания в гибридной силовой установке. Такую схему никто в мире до того не применял. Увы, применить ее не удалось и на этот раз: израсходовав первоначальные инвестиции в размере скромных по меркам автопрома €142 млн, разработчики ё-мобиля не смогли продолжить проект.

Чем может стать ё-мобиль

Пожалуй, наиболее эффективным в случае с ё-мобилем стало расходование средств на маркетинговое продвижение проекта. Учитывая, что параллельно шла избирательная компания Михаила Прохорова, это можно считать успехом. Спустя много лет ё-мобиль все еще на слуху. При этом российские власти уже сейчас выражают готовность поддержать выпуск в России современных отечественных машин, в том числе электрических.

            Не одним «Москвичом». Какие еще советские автобренды хотят возродить

Перспективный электрический ё-мобиль по версии нейросети Lexica

Так почему бы не использовать для них бренд, в раскрутку которого уже не без успеха вложены миллионы?

            Не одним «Москвичом». Какие еще советские автобренды хотят возродить

Так должен выглядеть электрический ё-мобиль по версии нейросети Kandinskiy

«Жигули» и что с ними стало

Последним брендом, который, по версии Autonews.ru, следовало бы возродить, являются «Жигули». Да, производство машин Волжского автомобильного завода не прекращалось, однако с давних пор они известны под брендом Lada, а не с историческим именем «Жигули».

            Не одним «Москвичом». Какие еще советские автобренды хотят возродить

Фото: autowp.ru

По основной версии, от имени «Жигули» отказались из-за экспортных перспектив марки. Вроде как иностранные партнеры ассоциировали слово «Жигули» с не очень уважаемым термином «жиголо». При этом в России у бренда не образовалось никаких проблем, о чем свидетельствует успех созвучных сортов пива.

Так или иначе, бренд «Жигули» даже в СССР закончился на классических моделях семейств 2101–2107 и превратился в машины Lada.

Чем могут стать «Жигули»

Все тот же Денис Мантуров в последние дни вернулся к идее «народного автомобиля», отметив, что им могла бы стать модель Lada Granta.

            Не одним «Москвичом». Какие еще советские автобренды хотят возродить

Перспективный седан «Жигули» по версии нейросети Lexica

Последняя вот-вот переживет смену поколений, и новая генерация вполне могла бы быть представлена в России под именем «Жигули». Это стало бы справедливо как с точки зрения места производства автомобиля вблизи одноименных утесов на Волге, так и в плане его позиционирования. В условиях дефицита машин спрос на такие «Жигули» в виде новой Lada Granta гарантирован.

            Не одним «Москвичом». Какие еще советские автобренды хотят возродить

Перспективный автомобиль «Жигули» по версии нейросети Kandinskiy

«Без допов никак». Почему Lada Vesta не купить по официальным ценам

Глава АвтоВАЗа раскрыл смысл названия кроссовера X-Cross 5

Россиянам пообещали дешевые машины Saipa из Ирана. Но есть проблема

Источник: www.autonews.ru

Оцените статью
Добавить комментарий