Подразделение Ferrari Special Projects, созданное для постройки особых автомобилей по индивидуальным заказам, представило свое очередное творение. На этот раз заказчиком стал давний клиент Ferrari с Тайваня, который коллекционирует автомобили этой итальянской марки. А объектом для переделки оказался родстер Ferrari 812 GTS с расположенным спереди мотором V12.
Автомобиль под индексом Ferrari SP51 создан силами собственного дизайн-центра под руководством Флавио Манцони. Облик родстера серьезно переделан: все внешние кузовные панели созданы заново, и даже фары установлены оригинальные, а для черных вставок на кузове широко использован углепластик. Новые 20-дюймовые колеса тоже с углепластиковыми накладками на каждой спице.
Крыши нет вообще — ни жесткой, ни мягкой. Инженеры доводили уникальный автомобиль в аэродинамической трубе, чтобы уменьшить шум и завихрения воздуха в открытом салоне. На это работает и массивная поперечина, установленная за головами седоков, которая визуально имитирует кузов типа тарга.
Говоря о дизайне и концепции машины, в компании на этот раз не проводят параллелей с историческими моделями Ferrari. Однако окраска все же подсмотрена у гоночного Ferrari 410 S 1955 года. Основной цвет Rosso Passionale использован как для кузова, так и для обивки сидений алькантарой. А синяя и белые полоски проходят не только по кузову, но и через салон.
Если не считать отделочных материалов, то интерьер Ferrari SP51 остался стандартным. Да и о технических доработках не сказано ни слова. Донорский родстер Ferrari 812 GTS имел атмосферный двигатель V12 6.5 (800 л.с.), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, задний привод и полноуправляемое шасси. Цена уникального купе не названа. Как правило, итоговый счет за такие проекты составляет несколько миллионов евро, ведь компания должна окупить не только изготовление самой машины в единственном экземпляре, но и все дизайнерские и инженерные работы.