Самые быстрые машины встретились в Гудвуде. 10 главных новинок

Автоновости

В Гудвуде состоялся Фестиваль скорости: 10 главных автомобильных новинок Уникальный Ferrari, концептуальный Porsche и гоночный Lamborghini: на Фестивале скорости в Гудвуде собрали самые быстрые и редкие машины 2023 года


            Самые быстрые машины встретились в Гудвуде. 10 главных новинок

Фото: Pininfarina Остановка под знаком «Стоянка запрещена»: в каких ситуациях это допустимо Что значит режим повышенной готовности для водителей: кого точно проверят Техосмотр 2023: все, что нужно знать водителям Инспектор ГИБДД нашел в машине дрон. Что за это грозит водителю

С развитием интернета традиционные автомобильные выставки становятся все менее актуальны у автопроизводителей: проще провести премьеру онлайн. Иное дело Фестиваль скорости в британском Гудвуде. Некогда локальное мероприятие в 2023 году стало местом для главных премьер самых быстрых спортивных машин. Шоу состоялось с 13 по 16 июля. Вот 10 самых интересных новинок.


            Самые быстрые машины встретились в Гудвуде. 10 главных новинок

Фото: McLaren

McLaren Solus GT

Компании McLaren в этом году исполняется 60 лет. Точной даты основания они, похоже, не знают и сами, так что празднование приурочили к Гудвуду. И провели первую ходовую демонстрацию гоночного спорткара McLaren Solus GT. Это топовый автомобиль марки, правда использовать его можно только на гоночных трассах, на дороги общего пользования выезжать на нем запрещено. Зато производитель смог поставить в машину атмосферный мотор V10 объемом 5,2 и мощностью 829 л.с. Никаким современным экологическим нормам такое пламенное сердце не угодит, но если ездить только по гоночным трассам — то можно. Разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды будоражат даже поклонников электромобилей, а каков звук!


            Самые быстрые машины встретились в Гудвуде. 10 главных новинок

Фото: Aston Martin

Aston Martin Valour

Еще один юбиляр этого года — компания Aston Martin, которой в январе исполнилось 110 лет. Марка давно подумывает над переходом к производству электрокаров, так что в этот раз конструкторам дали напоследок оторваться. И сделать Valour — последнюю в своем роде машину, которую выпустят ограниченной серией в 110 экземпляров.

Внешне машина отсылает к модели Vantage из 1970-х годов, а техника соответствует. Спереди расположился классический V12 мощностью 715 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Если кто-то давно скучает по Aston Martin на механике, то у него есть последний шанс.


            Самые быстрые машины встретились в Гудвуде. 10 главных новинок

Фото: Lamborghini

Lamborghini SC63

Этот гоночный автомобиль, дебютировавший в Гудвуде, интересен двумя вещами. Во-первых, это очевидно самый быстрый Lamborghini в истории. А во-вторых, в следующем году на нем одержать победу в Ле-Мане попробует российский гонщик Даниил Квят.

Для Lamborghini это будет дебют в топ-классе гонок на выносливость. В последние годы в Ле-Мане побеждала Toyota, а в этом году с ходу выиграла вернувшаяся в топ-класс Ле-Мана Ferrari, которой не удавалось этого со времен легендарного поражения от Ford в 1960-е. Посмотрим, что сможет противопоставить Квят на зеленой Lambo.


            Самые быстрые машины встретились в Гудвуде. 10 главных новинок

Фото: Ferrari

Ferrari KC23

Ferrari привезла в Гудвуд суперкар KC23. Это не самостоятельная модель, а эксклюзивный гоночный автомобиль, созданный на шасси серийного 488 GT3. Построен он в единственном экземпляре, но в компании намекают, что используют стилистические наработки новинки в будущих машинах. Из интересного: отсутствие наружных зеркал, которые заменили камерами, а также активная аэродинамика с открывающимися спереди воздуховодами.

Мотор V8 объемом 3,9 литра от 488 выдает более 600 л.с., но на самом деле мощность может меняться в зависимости от регламента конкретной гоночной серии.


            Самые быстрые машины встретились в Гудвуде. 10 главных новинок

Фото: Lotus

Lotus Emira

Этот Lotus, ходовая премьера которого состоялась в Гудвуде, презентовали с некоторой грустью. Дело в том, что это последняя бензиновая модель компании, которая приняла решение перейти на электропривод. И вместе с тем, это самый мощный Lotus с четырьмя цилиндрами в истории марки. Двигатель от AMG выдает 360 л.с. и работает в паре с восьмиступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 4,4 секунды и достигает максимальной скорости в 290 км/ч.


            Самые быстрые машины встретились в Гудвуде. 10 главных новинок

Фото: Caterham

Caterham Project V

То, каким может быть электрический Lotus, можно представить уже сейчас по автомобилю Caterham Project V. Вообще фирма Caterham когда-то была всего лишь дилером Lotus, но после снятия с производства легендарного Lotus 7 выкупила права на модель и до сих пор производит ее самостоятельно.

Caterham Project V — это уже самостоятельная разработка, но сделанная по заветам именно конструкторской школы Lotus. Это электрокар, но столько мощный, сколько легкий: его весь всего 1190 кг, что очень мало для машин с тяжелыми батареями. У Caterham Project V блок аккумуляторов вмещает 55 киловатт-часа энергии, которых хватает на 400 километров на одном заряде. Мотор выдает 272 л.с. и вращает только задние колеса.


            Самые быстрые машины встретились в Гудвуде. 10 главных новинок

Фото: Porsche

Porsche Vision 357 Speedster

Porsche тоже привез в Гудвуд спортивный электокар, но это не серийная машина, а концепт Vision 357 Speedster. Она сделана на шасси серийной модели 718, но вместо бензинового двигателя оснащена электроприводом. Характеристики не раскрываются, впрочем для автомобиля, который не пойдет в серию, они и не важны. И вообще, в компании уверяют, что это современное перевоплощение их самого первого «Спидстера» — модели 356.


            Самые быстрые машины встретились в Гудвуде. 10 главных новинок

Фото: Pininfarina

Pininfarina Battista Edizione Nino Farina

Компания Pininfarina решила в Гудвуде напомнить о двух фактах. Во-первых о том, что она теперь не только дизайнерское бюро, но и автопроизводитель, выпускающий электрический гиперкар Battista. А во-вторых, о том, что первым в истории чемпионом Формулы 1 стал племянник основателя Pininfarina Нино Фарина. И в его честь подготовила спецверсию. Получилось красиво, но надо помнить, что от Pininfarina в суперкаре Battista только внешность, а технически это хорватский Rimac Nevera. Именно он поделился электроприводом мощностью сумасшедшие 1903 л.с.


            Самые быстрые машины встретились в Гудвуде. 10 главных новинок

Фото: carandmotor.gr

MG EX4

Марка MG пытается вернуться на европейский рынок, и в Гудвуд привезла прототип гоночного хэтчбека EX4. Вообще MG — марка британская, но она уже много лет принадлежит китайскому концерну SAIC и выпускается в КНР. Теперь маркетологи MG вспомнили о корнях, в частности о раллийном монстре Metro 6R4, который участвовал в чемпионате мира в 1980-е. EX4 преподносится его наследником, причем электрическим. Мощность силовой установки составляет 435 л.с., так что он должен быть весьма быстрым. Увы, это не более чем ходовой демонстрационный образец, который повозят по разных выставкам и фестивалям, но в серию не запустят.


            Самые быстрые машины встретились в Гудвуде. 10 главных новинок

Фото: AIM

AIM EV Sport 01

Японская компания AIM существует с 1998 года, но до сих пор она занималась исключительно предоставлением инженерных и дизайнерских услуг другим автоконцернам. Но в Гудвуд фирма привезла свой первый самостоятельный автомобиль — электрический спорткар EV Sport 01. Нарисовал его, к слову, автор спорткара Nissan GT-R Сиро Накамура.

По части техники ничего выдающегося не обещают. Батарея емкостью 81 киловатт-час, привод в 490 л.с. и вес 1425 кг являются хорошим сочетанием, но не более того. Тем не менее, компания всерьез собирается выпустить машину ограниченной серией.

Источник: www.autonews.ru

Оцените статью
Добавить комментарий