Mercedes, BMW, Porsche и Bentley представили на Шанхайском автосалоне свои флагманские модели. Попасть в Россию они могут только по параллельному импорту
Lincoln Nautilus (Фото: Lincoln)
Однако в Ford решили не списывать машину, но представили в Шанхае ее новое поколение. Точнее, версию Nautilus для Китая показали давно, а теперь презентовали машину для рынка США — но тоже китайского производства.
Главное, что должно привлечь покупателей, это огромный дисплей вместо передней панели. Его диагональ — 48 дюймов, то есть 122 сантиметра! На самом деле дисплеев два, по 23,6 дюйма каждый, но визуально они сливаются воедино, образуя эффектную полосу от края до края передней панели.
Lincoln Nautilus (Фото: Lincoln)
Второй «фишкой» является фирменная система автопилота BlueCruise последней версии 1.2. Ford позиционирует ее как возможность вождения без рук, но в реальной жизни работает она только на шоссе, лишь с хорошей разметкой и в идеальных погодных условиях.
Lincoln Nautilus (Фото: Lincoln)
По части техники Nautilus — это классический среднеразмерный кроссовер с полным приводом в базе, но сделанный на изначально переднеприводной платформе. Из популярных в России машин самым близким ему аналогом можно назвать Lexus RX.
Новая модель оснащается одной из двух силовых установок на выбор. Это двухлитровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 253 л.с. или гибридный агрегат на его основе, который выдает 314 л.с.
Lincoln Nautilus (Фото: Lincoln)
BMW i7 M70
Баварский концерн привез в Шанхай самую мощную на сегодняшний день версию новой «Семерки» — электрическую i7 M70. Машины этой генерации появились год назад и не успели попасть в Россию официально, но ввезенные по параллельному импорту экземпляры в салонах российских дилеров присутствуют.
BMW i7 M70 (Фото: BMW)
Топовая бензиновая версия «Семерки» сейчас оснащается мотором V8 с отдачей в 571 л.с. и набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Но есть и полностью электрические варианты, а представленная в Китае M70 — их флагман.
Автомобиль оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 659 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость по баварской традиции ограничена на отметке 250 км/ч.
BMW i7 M70 (Фото: BMW)
Прибавка мощности относительно уже известной версии i7 M60 была достигнута за счет модернизации заднего электромотора, которому удвоили число катушек статора, благодаря чему отдача возросла на 25,5%.
Батарея с используемой емкостью в 102 киловатт-часа не изменилась, а так как мощность возросла, то запас хода немного сократился. По американской методике EPA, которая на данный момент является самой строгой, BMW i7 M70 может проехать на одном заряде 475 километров — на 8 меньше, чем версия M60.
BMW i7 M70 (Фото: BMW)
И все же BMW 7-Series последнего поколения всем своим видом продолжает демонстрировать, что несмотря на появление электрических версий о бензине в Баварии не забывают. Чего стоит хотя бы высокий капот и мощная передняя решетка, которые электромобилям только вредят, ухудшая аэродинамику и уменьшая запас хода.
BMW i7 M70 (Фото: BMW)
Источник: www.autonews.ru