Электропикап с запасом хода 800 км, новый Jeep и ответ на BMW X6 от корейцев: в Нью-Йорке открылся ежегодный автосалон
Genesis GV80 Coupe (Фото: Genesis)
Бренд Genesis был выделен корейским концерном Hyundai в самостоятельное плаванье не так давно, однако он год от года укрепляет свои позиции в премиум-сегменте. Очередным шагом в этом направлении должно стать GV80 Coupe — кросс-купе на базе большого кроссовера GV90, а проще говоря аналог BMW X6. Именно баварская машина в свое время стала родоначальницей целого класса.
Пока новинка от корейцев представлена в виде концепта, но в компании уже подтвердили, что следом появится серийная версия. Технические характеристики также не раскрываются, но даже из названия ясно, что машина получит тот же набор агрегатов, что и классический GV80.
Genesis GV80 Coupe (Фото: Genesis)
Напомним, что речь идет об автомобиле, в котором основными ведущими являются задние колеса, а передние подключаются автоматически им в дополнение. Для Америки предлагается версия с 3,5-литровым турбированным V6 мощностью 380 л.с. В Европе ее дополняют варианты с 2,5-литровой бензиновой «четверкой» с турбонаддувом, а также с новым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем.
Genesis GV80 Coupe (Фото: Genesis)
Ожидается, что серийное воплощение концепта выйдет на рынок в 2024 году. Напомним, что марка Genesis представлена не только на американском и корейском рынке, но и в Китае, что упрощает поставки таких машин в Россию.
Kia EV9 — электрокроссовер для семерых
Дизайн семиместного электрического кроссовера Kia EV9 уже много месяцев не дает покоя любителям электромобилей, а в Нью-Йорке они смогут увидеть машину в живую и, наконец, познакомиться с техническими характеристиками.
Kia EV9 (Фото: Kia)
Главная претензия к EV9 заключается в том, что дизайнеры выбрали для большой машины подчеркнуто угловатый дизайн, который, как правило, плохо вяжется с низким сопротивлением воздуху. Для машины с двигателем внутреннего сгорания это оборачивается всего лишь повышенными расходами на топливо, а в случае с электромобилем в жертву приносится уже запас хода.
В этом плане характеристики EV9 можно назвать средними. Пока запас хода подтвержден только для самой дальнобойной версии с батареей на 99,8 кВт·ч и задним приводом. При скромной мощности в 218 л.с. такой автомобиль может проехать всего 482 км.
Kia EV9 (Фото: Kia)
Предполагаются и еще два варианта. С таким же мотором и с более бюджетной батареей на 76,1 кВт·ч, а также с топовым блоком аккумуляторов и полным приводом. В последнем случае мощность достигает 385 л.с.
Продажи Kia EV9 стартуют в США во второй половине 2023 года. Уже сейчас на рынке есть машины с лучшими характеристиками, например та же Tesla Model X. Но не исключено, что Kia окажется ощутимо доступнее.
Kia EV9 (Фото: Kia)
Источник: www.autonews.ru