Второй пошел: кроссовер Jetour Dashing выходит на российский рынок

Новинки

Второй пошел: кроссовер Jetour Dashing выходит на российский рынок

Только на прошлой неделе китайская компания Jetour объявила о старте продаж на российском рынке. Первой моделью у нас стал большой кроссовер Jetour X90 Plus. Расширение гаммы случилось незамедлительно: теперь объявлены комплектации и цены более компактного паркетника Jetour Dashing.

Второй пошел: кроссовер Jetour Dashing выходит на российский рынок

Это относительно свежая модель: в Китае дебют состоялся весной 2022 года (под названием Dasheng), причем к разработке приложила руку компания Huawei. Пятиместный кросовер длиной 4590 мм технически унифицирован с паркетником Chery Tiggo 7 Pro, но имеет оригинальный кузов и свой интерьер. Dashing оснащается только передним приводом, хотя сзади независимая подвеска. Паспортный дорожный просвет — скромные 160 мм. Объем багажника — 486 литров под шторкой или 977 литров со сложенными сиденьями второго ряда.

Второй пошел: кроссовер Jetour Dashing выходит на российский рынок

На выбор предложены два четырехцилиндровых турбомотора, знакомые по другим автомобилям компании Chery. Базовый двигатель 1.5 TCI (147 л.с., 210 Нм) сочетается с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Для топ-версии выделен турбомотор 1.6 (190 л.с., 275 Нм) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом», а ездовых режимов уже не два (Эко и Спорт), а три (добавлен Комфорт). Оба мотора рассчитаны на бензин АИ-92.

Комплектация 1.5T 2WD MT6 1.5T 2WD DCT6 1.6T 2WD DCT7
Comfort 2 559 900 руб.
Comfort Plus 2 339 900 руб.
Elite 2 689 900 руб.
Luxury 2 829 900 руб. 3 039 900 руб.

Начальная комплектация Comfort включает четыре подушки безопасности, ESP, кожаный салон, большой экран медиасистемы (12,8 дюйма), однозонный климат-контроль, обогрев руля и лобового стекла, электропривод передних сидений, круиз-контроль, задний парктроник, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, светодиодные фары и 19-дюймовые колеса.

Версия Comfort Plus с механической коробкой передач вдобавок имеет подогрев и вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора и панорамную крышу, но колеса при этом более скромные 18-дюймовые. Кроссовер в исполнении Elite — это опять 19-дюймовая обувь, а еще — электропривод пятой двери и зеркала с обогревом и электроприводом складывания. В комплектации Luxury с мотором 1.5 добавлены занавески безопасности (итого шесть подушек), подогрев заднего дивана, система контроля слепых зон и датчик дождя.

Топ-версия Luxury с двигателем 1.6 имеет немного иной интерьер. Здесь другой центральный тоннель с крупной нишей для мелкий вещей, еще более крупный экран медиасистемы (15,6 дюйма), дополнительные дисплеи на дверях (на них отображаются параметры забортного воздуха), а за управление коробкой передач отвечает правый подрулевой переключатель. Из оснащения — двухзонный климат-контроль, ионизатор воздуха, адаптивный круиз-контроль, набор электронных ассистентов и передний парктроник.

Второй пошел: кроссовер Jetour Dashing выходит на российский рынок

Кроссоверы Jetour Dashing должны поступить к дилерам в ближайшие недели. У компании Jetour заключены соглашения с 64 дилерскими центрами по всей России, но пока из этого количества открыто только несколько автосалонов, остальные будут начинать работу постепенно. Пока российская гамма будет состоять из двух моделей, третья должна подоспеть к концу года — это кроссовер Jetour Traveller.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий