За свою 45-летнюю историю тюнинг-ателье Brabus достигло небывалых инженерных высот, находясь на которых создаёт фантастические проекты вроде супервнедорожника Brabus 900 Crawler, но как только речь заходит об электромобилях, опыт предыдущих лет оказывается по большей части невостребованным. Живой пример тому — доработанный флагманский электромобиль Mercedes-Benz.
Да, мы в курсе, что Brabus уже предлагает косметический апгрейд для электрического седана Porsche Taycan Turbo S, но с Porsche ателье из Ботропа начало работать совсем недавно, а с Мерседесами у него связана вся жизнь. Компания Mercedes-Benz представила свой флагманский электромобиль, большой 5-дверный лифтбек EQS, ещё в апреле прошлого года, но только сейчас Brabus созрел для того, чтобы предложить свой вариант этой модели.
Разумеется, тюнеры всегда могут упражняться с «косметикой», но для Brabus это слишком мелкий уровень — клиенты ждут от именитого ателье именно работы с «железом». В итоге в Brabus не придумали ничего лучше, как усовершенствовать и без того выдающуюся аэродинамику EQS. Стоковая машина имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления сх — 0,20, но брабусовцы умудрились уменьшить его ещё на 7,2%, то есть до 0,186, что было подтверждено натурной продувкой в аэродинамической трубе. Правда, такой показатель достигается исключительно на самых массивных из коллекции 22-дюймовых дисках Monoblock M, а не на ажурных Monoblock Z с тонкими спицами, что мы видим на участвовавшей в основной фотосессии машине.
Brabus уверяет, что улучшенная аэродинамика позволяет примерно на 7% увеличить запас хода электромобиля на одной зарядке, но для этого понадобится ехать довольно быстро, со скоростью 100-140 км/ч — на немецких автобанах это вполне возможно.
Что до интерьерных доработок, то они вполне типичные для Brabus: фирменные коврики, накладки на порогах и педалях, собственный светодиодный декор и прочая мелочь. По желанию клиента, как водится, можно перешить весь салон.
Машина на фотографиях стоит 173 890 евро, тогда как стоковый Mercedes-Benz EQS 450+ «на минималках» обойдётся в Германии в 107 326 евро.