Швейцарская компания Sportec представила пуристский рестомод на базе купе Porsche 911 серии G, что выпускалось в период с 1973 по 1989 год: его снаряженная масса — всего 990 кг, это более чем на 200 кг меньше, чем у стоковой версии модели.
Современные спорткары Porsche весят довольно много: например, снаряженная масса стандартного Porsche 911 GT3 поколения 992 составляет 1418 кг, а самая лёгкий в гамме Porsche 911 S/T весит 1380 кг. Porsche 911 серии G тоже был не самым лёгким автомобилем своего времени: ни одна из заводских версий не весила менее тонны, а купе 3,2-литровым мотором, которое компания Sportec взяла в качестве основы для своего рестомода, в стоке весило 1210 кг, так что швейцарцам пришлось хорошенько постараться, чтобы сбросить с него два центнера, эта задача отражена в назывании проекта — Sub1000, что в переводе на русский означает «менее 1000».
Напомним, что основанная в 1997 году гонщиком и предпринимателем Грегором Буркардом компания Sportec хорошо известна в мире тюнинга, но сегодня это не только тюнинг-ателье, но и гоночная команда, и производитель высококлассных рестомодов. Осенью прошлого года компания Sportec представила мелкосерийное купе Project Ferdinand на базе Porsche 964, а теперь завершила разработку проекта Sub1000 и готовая предложить его всем желающим.
Подвеска полностью обновлена и настроена швейцарским гонщиком Марселем Фесслером: установлены регулируемые амортизаторы MCS 3W с внешними резервуарами, углепластиковые распорки в местах крепления стоек и мощные перфорированные дисковые тормоза Sportec. Современные лёгкие кованные колёса стилизованы под классические.
Sportec не называет цену рестомода Sub1000, а лишь сообщает, что каждый экземпляр будет сугубо индивидуальным, сделанным в сотворчестве с заказчиком. Обычно цена подобных рестомодов исчисляется сотнями тысяч евро или в данном случае сотнями тысяч швейцарских франков.